В Москве мы оставили вот это создание, которое осталось на даче, а так как там живет еще четыре кошки, то наша Кисуля потеряла приоритет единственной любимицы, но обрела свободу.
Приехав сюда, я забрала у приятельницы из Тель-Авива старую кошку, которая котов видела только с высоты 4 этажа и никого, даже хозяйку к себе не подпускала., просто была кошкой гуляющей сама по себе... Здесь у меня оказался выход из окна прямо на пристройку нижнего этажа, куда я бросаю остатки рыбы и мяса борцам с крысами. Старушенция месяц смотрела на этот кошачий дворовой союз и решила влиться в него. Была бита и терзаема, с крыши так и не отважилась спуститься и через полгода просто померла дома с криком-ой- от старости. Эту ее фотографию я считаю трагической - кошка лишенная любви котов и людей....Я даже не помню как ее звали....
Потом приехал Иван. Он болен диабетом и я всегда считала кошек не менее чем врачами, при этом кошка должна быть не всеобщей, а только твоей(впрочем, она сама выбирает хозяина)... Тогда я поехала по объявлению и взяла в дар полукровку от перса. Ему был от силы месяц.
Своим приплюснутым носом и задумчивостью он напомнил Ваньке Йоду из Звездных войн, так и назвал.
Йода оказался задумчивым котом, не пил молока, не ел колбасы, не всякое мясо и рыбу, не всякий кошачий корм - в общем привереда... Мало по детскости играл со всякими подвесными мышами и мячами и признавал только Ивана. Йода просто жил на нем, как в свое время на моем старшем жила белая крыса. Йода спал с Иваном, причем только на подушке, сидел манжетой на шее, пока был маленький и не сползал с колен, когда вырос. Если Иван уходил, Йода, как собака лежал носом к выходу и за 10 минут до прихода Ивана садился у дверей и орал.
но вот Иван вернулся в Москву. Мы решили, что я привезу Йоду в мае, когда поеду помогать заболевшей невестке разобраться с огородом и садом...
Йода три дня сидел у двери, потом стал рваться в окна. Однажды, вернувшись из магазина, я не нашла его. Он сорвал пластмассовую решетку на окне и ушел. Прошло не больше часа моего отсутствия и я ринулась его искать. Обегала все дворы и соседние улицы с воплем - Йода, охрипла, порвала юбку и расцарапала лицо и руки, кидаясь на всех черных котов в округе с воплем -это ты, дурак..Кот ушел за Иваном.
Что с ним стало - неведомо... Милый, домашний полуторогодовалый котяра, привереда в еде и большой трус оказался впервые на улице, где идет настоящая кошачья война за выживание и чужаков бьют. Может быть погиб он от голода или битвы, но мы надеемся, что бредет он где-то из еврейского города Хайфы в русский город Москву, под этими зимними ливнями, окармливаясь добрыми людьми и обильными восточными помойками, ведомый преданной кошачью любовью... И теперь год или два Иван в Москве будет вздрагивать каждый раз от кошачьего крика или при виде черного лохматого кота... Может быть ты добредешь, Йода когда-нибудь, как добрел за месяц с дачи в Москву соседский кот. Прости нас за наше человеческое разгильдяйство и эгоизм. Мы любим тебя.