Доронина - одноразовая манерная актриса, забыли ее скандалы с Ефремовым, когда отвоевывала у него театр? И как изменился репертуар при ней? Новый ефремовский МХАТ был авангардным, перенесшим в Новый Мхат дух Современника, во что превратился Современник после ухода ефремовской группы? Забыли? В Современнике тоже дама среднего таланта отскандалила под себя театр. Все ваши крики подспудно против Прелепина, уж очень он не люб белой кости, а попрекать Боякова провинциальностью? Вспомните великих русских писателей, режиссеров и актеров советского времени , много было среди них москвичей? Новый Мхат делался авангардным , классика для - старого Мхата, при Дорониной Мхат лишился своего авангардного знамени. .А Бояков со своей всеядностью,духа и талант авангардного Прилепина ему в довесок - Прилепин, человек ефремовского духа.. Да, Кончаловский был пробным шаром, не очень удачным, думаю, его взяли из-за популярности имени. А уж попрекать Кончаловского, что он женат на актрисе, вспомните Чехова хотя бы. Статья в Правде просто дикая, но вполне в духе нынешних коммунистов и вполне ожидаемая, наскок на Мхат должен был быть и он состоялся, это вполне в духе распада страны на два лагеря, Оправдаются ли надежды на возрождение авангардного театра в духе Ефремова? здесь- с белого листа. Бог весть. Нынешней публике милы сопли в искусстве, ей бы лихую авангардную скандальную пощечину, чем Ефремов и отличался, но у него был тыл Современника и поддержка народа и государства и сумасшедшая популярность.. По крайней мере уже хорошо, что эту скандальную манерную даму уберут с руководства театром, не справится Бояков с Прелепиным? Но по крайней мере они хоть сдвинут театр с мертвой точки в нужную сторону. Время требует, а то театры, оказавшись без поддержки государства, превратились в места то ли отмывания денег, то ли все для их зарабатывания, Время перемен. Будем посмотреть..Кстати, вся статья сделана с упором на старый Мхат и Вассу Железнову приплели. Скатали два мхата в один клубок, напрочь выбросив главное - для чего Новый Мхат делался - забыли производственные постановки там Ефремова про рабочий класс?
Искусство стало политикой и ареной войны двух Россий.
Так и слышится в статье подоплека - Путин уходи... Смешно.
Ну и вечная война кича с искусством, *естестно*, куда без нее...