основатель политологии Н. Макиавелли, самый читаемый автор во дворцах, советовал: кто хочет управлять людьми, тот должен подчинить себе их прошлое. Пойдя по этому пути, власти создали касту придворных писателей, «постриженных в историки» (Вяземский). Среди работавших на заказ и за хорошие деньги были такие известные имена, как Френсис Бэкон, Лейбниц, Вольтер, у нас – Н. Карамзин, В. Ключевский, С. Соловьев и другие. Об объективности или правдивости истории вопрос даже и не ставился. В назидание историкам Романовы возвели два обезличенных памятника истории Карамзина (но не самому историку!): в Симбирске и в Подмосковье, богине Клио и стопке книг. И было за что. «История народа принадлежит царю» (Н. Карамзин).
Но помимо официального направления существовало и другое – направление искателей истины, представленное не менее известными учеными. Среди них Мавро Орбини, Иссак Ньютон, Шарль Перро, русские аристократы С. Хомяков, Н. Морозов, князь М. Щербатов. «Рассудку вопреки, наперекор стихиям»...
------------------------------
Параллельно с образованием новых языков и религиозным размежеванием произошел раздел мира по национальному признаку. Этот факт зафиксировал Леонардо да Винчи (дневник 1501-1511 годов): «Человеческий род дойдет до того, что один не будет понимать другого, т.е. немец турка». Язык еще един для всех, но кризис наступает. Напомню, что даже согласно ТИ, большинство европейских языков появилось в ХVI веке. Английский был внедрен в государственное делопроизводство на Британских островах при Генрихе VIII с 1535 года. Вслед за ним в 1539 году французский был принят в качестве государственного во Франции. Но произошло это, как станет ясно из предлагаемой книги Герасимова, даже не в ХVI веке, а в ХVШ, ближе к нам как минимум на два века.
========================================
... основную массу исторических следов, не укладывающихся в официальную историю, фальсификаторы уничтожали и создавали фальшивки на протяжении более чем столетия, имея полную поддержку властей. В результате сегодня исторических материалов, необходимых для создания базовой исторической версии, практически нет. А все оставшиеся исторические следы, вроде археологических находок, оружия, украшений, монет, берестяных грамот, глиняных табличек и т.д., очень информативные в мелочах, совершенно неинформативны по концептуальным вопросам. Они могут быть естественным логичным образом уложены в различные исторические версии.