Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Category:

Продолжение марлезонского балета - Россия после ...

Россия давно едет на внутреннем спросе и санкционный экспортный потенциал только начал формироваться к 20му году.. Как обычно - мастера заголовка
«Почти 30% компаний заставили работников уйти в неоплачиваемый отпуск»
https://www.rbc.ru/economics/07/04/2020/5e8c5ab99a79477934d578ff
Крутой заголовок - небо падает на землю.
Но как количество компаний, сокращающих штат, относится к количеству отправленных в отпуск рабочих. Ну типа опросили РЖД и 99 парикмахерских – и 99% предприятий закрылось.
В России около 72 млн рабочих мест.
По самым скромным оценкам бюджетники и работники госпредриятий более 50%.
В коммерческом секторе - в малом и среднем бизнесе по разным оценкам 15-18 млн рабочих мест, остальное в крупном бизнесе. Крупному бизнесу не дадут ничего сделать масштабного –ни сократить персонал, ни сильно урезать зарплату. При этом очень многие отрасли (с/х, транспорт, ЖКХ, продуктовики, энергетики и прочее, прочее да плюс еще малый и средний бизнес, входящий в цепи поставок этих отраслей) очень слабо пострадали сейчас и выйдут из пике легко. Большая часть остального МСБ воспользуется льготами, льготными кредитами, отсрочками и подкожным жиром.
Кроме того, в России 46 млн пенсионеров, доходы которых вообще не пострадают.
Последний абзац первого раздела вышеприведенной статьи вообще прекрасен:
"Падение реальных денежных доходов россиян по итогам 2020 года может стать максимальным за период с 2014 года, следует из прогнозов экономистов АКРА и Альфа-банка. По их оценкам, из-за карантинных ограничений, роста безработицы и девальвации рубля реальные доходы населения могут снизиться более чем на 5%".
На 5 (ПЯТЬ) процентов. Как-то уж слишком большой контраст с заголовком.
Резюмирую это дополнение. Первое – около 90% потребителей вообще не потеряют доходы. Еще процентов 5 незначительно потеряют. Все они не имели возможности тратить деньги ни на что кроме еды полтора месяца.
Второе – сезон закупки одноразовой летней одежды провален – все будут ходить в прошлогоднем.
в этом году никто, никуда не поедет в отпуск. Заграницу страшновато, на внутренних курортах в этом сезоне будет конский ценник. Да и работодатели будут не в восторге от отпусков.
Это формирует некую единоразовую подушку наличности.
Куда народ понесет это бабло – версии ровно три. Одна – в банки. Вторая – на потребительский рынок. Третье – все поедет по сценарию 14 года. Тогда продуктовики, совершенно по свински и в большей части безосновательно на 25% задрали ценник на еду. Чем очень сильно просадили потребительский рынок. Для непродуктовиков 15й год был страшный, а Магнит отчитался о беспрецедентной прибыли. Если никаких специальных мер не будет, то сыграют все три, но опять большая часть в пользу продуктовиков.
Короче, и у нас все будет как всегда? Ничего не изменится?
И от себя - если только государства не вернет под себя крупные продовольственные сети или хотя бы не выкупит для российских владельцев их части у иностранных (хотя наши в озверении поднятия цен иностранцев вполне переплюнут. Так что? Вернуть продовольственные сети и азы под государство - прекрасный выход из ситуации...
Результатом послекороновирусья было бы не плохо плюнуть на референдум (благо ельцынская конституия это позволяет), прекратить расшаркиваться с либералами и изменить конституцию конституционным порядком (ну да - а ведь по ельцинской конституции конституционный суд сам по себе и поэтому вводятся поправки, а не все и хором - в ельцинской конституции с умом написанной под него амерами куча подводных камней, мешающих менять ее разом и главные из них -
И прекрасный коммент к нижеследующему от adzaka...
Массовый туризм и отдых на большом расстоянии от дома вообще сравнительно молод как явление. (и видимо это начало его значимого циклического проседания, либо вобще конца, бо развлечения хоть и нужны, но вторичны по отношению к базовым поесть, попить себе-семье,одеться,крышу подлатать. В поход можно и на соседнюю речку сходить, за окушками,а мировое потребление товаров и услуг надо планомерно и заметно сокращать)Протекционизм же будет того что сердцу дорого (но от нескромных глаз по возможности скрыто) ,Ща вообще благодатное время наблюдать кто чему наездник,посредством наблюдения как эти всадники о своих коняшках заботятся.Кто о своих золотых парашютах и лично-шкурных надеждах, кто о тэнэка да структурах-проектах всяких....короче кому-что ценно и кто о чём в первую очередь печься будет. Внезапно со всей ясностью проявится что многие государства - не государства вовсе,президенты-не президенты, ну и всякие там "надёжные" твердокаменные брэнды - вывески - декларации окажутся липой,
сползут с реальных тел аки змеиная шкура.
Стрип-Апокалипсис в общем (имхо таки вполне себе контролируемый, рукотворный, и руки эти шарят глобально)
Tags: А пофилософствовать?, Происходящее, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments