Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Categories:

Масонский Петербур

Во все времена я когда плохо просто садилась на ночной поезд с утра до отвала ног бродила по Питеру и, очумелая и вдохновленная на подвиги жизни, возвращалась в Москву - слякотная весна и головная боль лета не вдохновляли, но - потрясающая прозрачная зима и желтая очень были потрясающе красивы....
======================================================================
‎Артём Мелконян‎
Генплан Санкт-Петербурга, начиная реализацию с Петра Великого с 1703г, завершая последним царем из Романовской династии Николаем Вторым, даже во времена Сталина до 60-х годов 20 века, да и позже ко временам Перестройки в 90 годы, имеет общую сакральную сеть взаимосвязанных непрерывных процессов проектирования. Но это не значит кто-то изначально передал Петру в готовом виде проект генплана, скажем Яков Брюс, или Кристофер Рен, хоть они участвовали в этом деле как пионеры.

Например великие шедевры готики в Европе строились веками, руками нескольких поколении архитекторов и каменщиков, не имеющих никакой физической и генетической связи друг с другом, не имея никаких общих чертежей, просто путем медитативного магического проектирования, по инерции. Как если проектировали под воздействием и контролем Великого Архитектора Вселенной, то есть руками божьей Премудрости(по Иоанну он же Христос). Например кафедральный собор Милана строили почти 600 лет.

Это как по масонской формуле, при проверке знаний названия кодового слово неофит отвечает, - не умею читать и писать, дайте мне первую букву назову вторую. Ментальная последовательность в традиции в братской цепи.

Если наблюдать город Санкт-Петербург с птичьего полета мы там обнаружим несколько треугольников, повторяющие пропорции треугольника великой пирамиды Хеопса в Египте. Начиная с первой точки основания города, по эту сторону Невы от Петропавловки - Адмиралтейской башни, то есть так называемый - Золотой треугольник. Дальше проведя линию вдоль Невского проспекта до пл. Восстания с центром обелиска с золотой пентаграммой на вершине в виде глазницы ока Гора(Уаджет), мы находим второй треугольник такого же размера, я назвал его Черным треугольником. Этот район известен как место проклятое. Гипотетическая линия между точками двух храмов на кладбище Ал. Невской лавры и часовни Кирилла и Мефодия на Лиговке, вдоль Обводного канала, была известна еще в начале 20 века как место утопленников. В 1923г тут раскопали огромное кладбище ритуальных захоронении еще со времен Шведского королевства, когда рабочие натолкнулись на плиты с изображениями скандинавских рун которые странным образом сочетались с латынью и с ивритом, руководство Ленинграда решила, чтобы все это скрывать ликвидировать, распилить могильные плиты, используя на поребрики Лиговского проспекта. А главное после раскопок у Обводного канала число утопленников резко возросло. За 1923г приводится цифра в 89 человек. Людей будто бы магнитом притягивало бездна в канале. Впрочем во все времена этот район был малонаселен и опасен, там всегда беспредельничал и тусовался криминал, как ночные тараканы.

Есть еще большой треугольник охватывающий в себе Золотой, вместе с каналом Фонтанка, я его назвал "Бриллиантовым" в виде граненого бриллианта. То есть по эволюции развития генплан города идет такой последовательностью: 1. Золотой треугольник(рождение и юность); 2. Бриллиантовый треугольник( зрелость); 3. Черный треугольник(старость и смерть). Первые 2 треугольника вырастают друг от друга непрерывно, третьий резко меняет траекторию через Уаджет, но при этом четко повторяет форму и размеры первого Золотого треугольника, однако отсутствует линия-улица для соединения точек двух храмов, там где были ритуальные могилы вдоль Обводного канала, на месте утопленников.

Такое ощущение в основе Генплана проектирования Санкт-Петербурга заложены мистерии из древнеегипетской книги мертвых. При этом на пл. Восстания обелиск в форме пентаграммы поставлен только 1985г при Горбачеве в честь 40 летия победы над нацизмом и фашизмом. Причем высота самого обелиска, на вершине золотой пентаграммы-звезды, идентична высоте золотого шпиля адмиралтейской башни, первого городского сооружения по эту сторону Невы. То есть до 1985 года по инерции выдержаны все принципы масонской сакральной архитектуры в Петербурге, хоть и тогда в СССР масонство было в запрете более 50 лет.



Tags: Искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments