Первый корабль типа "Мистраль" должны были поставить в 14-ом году, а второй — в 15-ом. Но случились Украина, санкции и Обама. И уже в 2015-ом поставка кораблей была сорвана. Официально Франция обосновала отказ передавать России суда обострением кризиса на Украине. Отказ исполнить контракт привел к выплате Москве компенсации плюс-минус в миллиард евро.Первый корабль типа "Мистраль" должны были поставить в 14-ом году, а второй — в 15-ом. Но случились Украина, санкции и Обама. И уже в 2015-ом поставка кораблей была сорвана. Официально Франция обосновала отказ передавать России суда обострением кризиса на Украине. Отказ исполнить контракт привел к выплате Москве компенсации плюс-минус в миллиард евро.
"Мистрали" остались во французских доках, а технологии и лицензия на производство российских "Мистралей" на руках у России. О чём в августе 15-ого сообщало французское издание Le Point. Таким образом наш флот получил все желанные технологии абсолютно легально и бесплатно.
Да и вообще, вам не кажется, что если бы в России хотели бы клонировать "Мистраль", то не стали бы тянуть до 2020 года? Все документы и чертежи есть. Возвращение в инфополе десантных кораблей типа «Мистраль» сразу обросло громкими заголовками, вроде "США обвиняют Россию в плагиате "Мистералей". Ну, во-первых, не США, а лишь автор статьи в журнале Forbes. Некто Дэвид Акс. Или по-русски Данила Топор. Объясню: за громкими, а в нашем случае ещё и неверными в своей сути, заголовками теряется основной смысл происходящего
"Мистрали" остались во французских доках, а технологии и лицензия на производство российских "Мистралей" на руках у России. О чём в августе 15-ого сообщало французское издание Le Point. Таким образом наш флот получил все желанные технологии абсолютно легально и бесплатно.
"Мистрали" остались во французских доках, а технологии и лицензия на производство российских "Мистралей" на руках у России. О чём в августе 15-ого сообщало французское издание Le Point. Таким образом наш флот получил все желанные технологии абсолютно легально и бесплатно.