БЖ. Брат
Алё, грантовые и умные мальчики и девочки с хорошими лицами. Почему я ору? Потому что вы - недоразумение - моя вина. Потому что, блин, вам не нужен настоящий Егор Летов. Вам нужен "свой", "правильный" Егор Летов, заточенный под Егора Жукова. Потому что, когда ваших девочек сажают в автозак, вы, блин, визжите, а когда детские трупы покотом по Донбассу лежат, вы молчите. Потому что вы любите какую-то свою Россию, ненастоящую, разделенную на "хорошую" и "плохую", на Россию "свободы" и Россию "справедливости". А это - несправедливо. А еще потому что вы не умеете говорить со своим народом. Вы не ощущаете себя его частью, когда в тебе матом и молитвой хриплые голоса орут. Вы можете красиво продать Русь в закрытом ночном клубе, но вы не знаете, как она пахнет водкой и луком из камуфляжного рта. Вам не нравится быть льдом под ногами майора, но вы в толк не возьмете, что давно стали дерьмом под ногами маркетолога.
В бытность свою я показывала вам свою героиню-атошницу, потом, когда маятник сработал в другую сторону, - свою героиню-ополченку. И ваших девочек одинаково от нее кривило, потому что это - одна и та же баба. Ваши девочки плакали мне в жилетку, рвали на мне свитер, выпивали со мной, не умея пить, ехидно высмеивали мои стихи и в лицо всегда улыбались. Вы их научили быть приличными до жуткого лицемерия. Они боятся вида крови и слова "война". Они созидают несуществующий мир русскости. Мир для дам из союзов писателей, осторожных и нелепых в своем русизме. И, когда русские поймут, что убивают русских, вам места вообще на этой земле не будет, с вашими изысканностями, грантами и "борьбой за права". Это ваши кумиры лишили мой народ права на бытие. Огромный народ от Карпат до Сибири, разделенный флажками и блогерами. Никогда моего Летова не будет комментить тусовочная девочка. Не вместит. И я никогда не буду с вами, даже, если фанатики с двух сторон убьют меня. Никогда. Потому что вы этих фанатиков и рожаете. И это моя вина тоже.
А еще - вы постоянно крадете у меня сестер. Клевых любимых девок мне портите. А я - брат. Я - злой. И вот этого я вам спустить не могу. Простить - прощу. Но не спущу.