Так, Иран продемонстрировал способность точно поражать военные цели на большом расстоянии как в испытаниях, так и в условиях ведения войны.
Северная Корея представила дюжину новых типов ракет - от противокорабельных до межконтинентальных баллистических ракет.
Китай взял на вооружение передовые гиперзвуковые планирующие аппараты и беспилотные летательные аппараты с ракетными двигателями.
Россия быстро модернизирует свои ядерные силы, экспериментируя с экзотическими видами оружия, такими как крылатые ракеты с ядерными двигателями и автономные подводные средства доставки ядерного оружия.
«Каждая разработка добавляет еще один уровень сложности к военным угрозам, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты и их союзники, поэтому партнеры и союзники США также расширяют свои наступательные возможности».
Южная Корея, например, разработала сложный ударный комплекс современных баллистических и крылатых ракет.
Япония также начала приобретать ударные системы дальнего действия и присоединилась к клубу стран, стремящихся к созданию гиперзвукового оружия.
Израиль и Турция начали развертывание и экспорт современных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые уже оказывают значительное влияние на конфликты во всем мире, от Ливии до Йемена и войны в Нагорном Карабахе.
«Эти конфликты в реальном мире показывают, что высокоточное нанесение ударов больше не является исключительной прерогативой сверхдержав и что страны изо всех сил пытаются противостоять этим угрозам», - указывает автор.
Также Уильямс обращает внимание на рост международного спроса на противовоздушную и противоракетную оборону. «Число стран, приобретающих такие системы обороны США, как Patriot, THAAD и Aegis, увеличивается с каждым годом. Например, Швейцария недавно стала 18-й страной, которая приобрела Patriot, а Саудовская Аравия стала третьей страной, разместившей подразделения THAAD. Множество других региональных программ противоракетной обороны в Европе, Индии, Израиле, Китае, России, Южной Корее и других странах также формируют глобальную арену противоракетной обороны. Например, приобретение Турцией российских С-400 имело серьезные геополитические последствия, запутав отношения Анкары в сфере безопасности с Организацией Североатлантического договора (НАТО) и Соединенными Штатами».
От кремлевской прачки...