Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Categories:

Влюблена была как кошка...Четыре года жизни...

Первая картина из нижних была написана при мне и еще десяток московских. После реставрации полностью поменял стиль живописи, последний раз перезванивались в нулевых...Пристрастил меня к джазу, классике и живописи, открыл современную литературу, я ему - Афанасьевские сказки, он мне Колыбель для кошки... Устроил меня на работу в реставрацию, где ножками я оттопала матушку Россию до Урала...При нем в Кинешме написала первую свою работу. Ребята реставрировали церковь, я сидела одна в снимаемой квартире в доме из окна которого открывался потрясающий вид на реку. Взяла Валеркин этюдник и написала пейзаж. Это что?- спросил он- Попробовала...- Ну ты даешь...
Фотография моя...Горжусь. Лучшего фото-портрета у него не было.

Искал и нашел свое лицо в живописи....
Снимаю шляпу...
---------------------------------------------------------------------------Валерий Пьянов родился в 1940 году в Москве. Становление Валерия Пьянова, как реставратора и художника, происходило под руководством братьев Чураковых: Степана Сергеевича (главного участника поисков и спасения картин Дрезденской галереи в 1945 году) и Сергея Сергеевича (выдающегося реставратора древнерусского искусства).
На протяжении всей жизни В. Пьянова, художественная и реставрационная деятельность взаимодополняли и обогащали друг-друга. Валерий Пьянов участвовал и руководил реставрационными работами памятников живописи XII—XVII веков в Великом Новгороде, Ярославле, Ростове Великом, Боровске, Соликамске, в течение восьми лет работал над реставрацией соборов Московского Кремля, собора Смоленской Богоматери и Новодевичьего монастыря, реставрировал алтарную часть Троицкого Собора Свято-Данилова монастыря. Принимал участие в реставрации работы Рембрандта «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (ГМИИ им. Пушкина). Впоследствии работал над восстановлением Трапезной палаты в Оптиной Пустыне.
Возглавляя бригаду реставраторов в Церкви Спаса Преображения в Великом Новгороде, открыл, ранее неизвестные, фрески выдающегося византийского живописца Феофана Грека, однако был отстранен от дальнейшего руководства реставрационными работами ввиду своей «политической неблагонадежности».
В 70-х годах он тесно сходится с представителями московского андеграунда. Организует ряд художественных акций. Вступает в Московский Горком художников-графиков на Малой Грузинской, где выставляется с Плавинским, Немухиным, Кабаковым, Рабиным, Вечтомовым, Снегуром и др. Среди его близких друзей - Зверев, Бордачев, Бич, Колейчук, Блезе, Кандауров, Туманов, Лепин.
Валерий Пьянов — тонкий поэт архитектурного пейзажа и интерьера. По выражению художника и искусствоведа О. Кондаурова, он «держит реалии древнерусской стенописи «на слуху», помнит церковный интерьер и экстерьер «на ощупь».






Tags: Живопись, Искусство, От-себя-тина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments