Categories:

А вот и запретное....

Лига защитников пациентов ( в общем, почитав сию лигу, - там много и настораживающего, но подспудно, подстрочно, так как многое относится не только к России, но и ко всему миру, с которым мы прочно связаны, и многое от этого становится антироссийским, если учесть, что идет война) получила ответ МИД РФ, в котором сказано, что объявление пандемии было сделано Генеральным директором ВОЗ не официально.
Директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации Бортникову А.В.
Уважаемый Александр Васильевич! «Лига пациентов» получила ответ Министерства иностранных дел России №11374/дмо от 28.09.2021, из которого следует, что пандемия COVID-19 объявлена не официально, объявлена без наличия на это полномочий Генеральным директором ВОЗ, что понятие «пандемия» в правовом пространстве отсутствует и не имеется процедуры ее объявления. С января 2020 по сентябрь 2021 эпидемические пороги по заболеванию COVID-19 в России и в мире не превышались. Это значит, что не было даже эпидемии COVID-19, и она не объявлялась. Тогда применение терминов «эпидемия COVID-19», как и «пандемия COVID-19», в официальных источниках и СМИ является ложным и противозаконным, а такое применение высшим должностным лицом ВОЗ следует расценивать как акт международного терроризма и дезинформацию. Возможно, это следует рассматривать также, как объявление народам мира войны нового типа, в которой уже погибли сотни тысяч людей. Эта агрессивная война является информационной, а потом уже биологической, и включает в себя подмену смыслов важнейших понятий таких как пандемия, эпидемия, угроза заболевания или возникновение чрезвычайной ситуации, бессимптомный больной, выделенный вирус, ПЦР-тесты, лекарство, вакцина, контагиозность, летальность, смертность и т.п.. Искажение смыслов этих понятий, причем многократное и противоречивое, породило полный хаос представлений, благодаря чему во всем мире произошло возникновение паники (инфодемия – согласно термину самой же ВОЗ), поддерживаемой уже полтора года, а это вызвало неизбежный и существенный рост дополнительной смертности. Упомянутое в ответе МИД объявление вспышки COVID-19 чрезвычайной ситуацией в сфере общественного здоровья, имеющей международное значение (ЧСМЗ), не имеет правового отношения к объявлению пандемии - это разные понятия, что указывает далее и сам МИД. ЧСЗМ объявляются ВОЗ довольно часто (лихорадка Эбола, вирус Зика), и это не влечет за собой тех катастрофических последствий, которые повлекло за собой объявление «пандемии» применительно к COVID-19. Упоминание пандемии в документе Всемирной ассамблеи здравоохранения (ВАЗ) в мае 2020года (уже после объявления пандемии и создания целого ряда искажающих статистику правил, включая замену кодов МКБ-X, и критериев учета заболеваний) говорит только о созданной ВОЗ панике и давлении на участников Ассамблеи, но даже при этом ВАЗ не уполномочивала Гендиректора ВОЗ объявлять пандемию, так же и сама ВАЗ не имеет процедуры объявления пандемии и ее не объявляла. Это ясно следует из письма МИД, где сказано: «Не существует согласованного на уровне руководящих органов ВОЗ определения этого понятия… В отличие от объявления режима ЧСМЗ введение в оборот термина «пандемия» с правовой точки зрения не регламентировано и не предполагает принятия дополнительных специальных мер реагирования». Мы (а эта позиция уже собирала десятки тысяч подписей[1]под разными документами, включая коллективные иски в ВС РФ) полагаем, что сам факт объявления пандемии в ее отсутствие является основанием для проведения расследования на международном уровне и внутри России в отношении руководства ВОЗ и чиновников-координаторов ВОЗ в России о превышении должностных полномочий, повлекшее за собой сотни тысяч (или даже миллионы) смертей в результате не ковида, а принятых против него мер. Сообщение МИД о том, что «Сделанное Гендиректором ВОЗ Тедросом Адханомом 11 марта 2020 г. заявление о том, что распространение COVID-19 приобрело характер пандемии было направлено на то, чтобы привлечь к проблеме внимание политического руководства стран-членов(в своём выступлении Тедрос Адханом подчеркнул серьёзную озабоченность в связи с быстрым распространением инфекции и тревожащим уровнем бездействия», и дальнейшие события показали, что Генеральный директор ВОЗ добился желаемого – внимание всего мира к его заявлению было привлечено, возникла паника, в результате этого погибло огромное количество людей. При этом оправдательная позиция МИД в этой части не может служить оправданием сделанному заявлению, поскольку в упомянутых МИД Международных медико-санитарных правилах и Уставе ВОЗ ясно описаны все полномочия и процедуры чиновников ВОЗ. Среди них нет права на объявление пандемии. Позиция МИД является попыткой оправдать и свои действия, поскольку на сайте МИД упоминается «пандемия» - смотрите скрин 3 в приложениях), и действия всех ветвей власти, в целом, в ходе «пандемии». Мы считаем, что у объявления пандемии есть коррупционные причины - например, влияние фармацевтических и иных частных компаний (смотрите решение комиссии по здравоохранению ПАСЕ 2010 года о свином гриппе; получение дохода от погашения «пандемических облигаций»; интересы частных спонсоров ВОЗ и пр.). Это требует самого тщательного расследования. Вследствие незаконного объявления пандемии органы власти принимали различные меры по борьбе с ней, чего, по мнению МИД РФ, не должно быть при объявлении пандемии. И как бы органы статистики не старались, назначая ковид причиной смерти, что экономически выгодно ЛПУ (это тоже составляющая рукотворной паники), но даже при этом официально избыточная смертность от причин, не связанных с ковидом, остается огромной. Практически все эти причины избыточной смерти рукотворны, то есть зависят от решения властей. Например: [1]https://citizengo.org/ru/signit/183028/view 1.Массовое создание паники применением слов «пандемия» и «эпидемия» влечет за собой возникновение стрессов, депрессий, падение иммунитета и возникновение значительного количества осложнений и заболеваний у людей. Как раз сейчас осенью, когда началась сезонная ОРВИ, мы видим эту смертность, которая выросла еще и вместе с ростом числа «вакцинированных». 2.Массовое ограничение прав граждан (которые не должны применяться согласно позиции МИД РФ),включая свободу дыхания, перемещения, трудовой и образовательной деятельности, что также влечет за собой указанные в п.1 последствия; 3.Невозможность получить медицинскую помощь при заболеваниях, не связанных с ковидом, потому что значительная часть ресурсов здравоохранения отвлечена на ковид. Нет сомнений, что такие сообщения доходят и до СК РФ. О проверке обоснованности этих решений ничего неизвестно, а смертность от этого выросла неизбежно. 4.Массовое применение непроверенных лекарств. Гидроксихлорохин, например, не применяется при ОРВИ (по инструкции) и может служить причиной смерти по причине сердечно-сосудистых осложнений. Максимальная доза согласно инструкции 400 мг, применялся в России сначала в дозе 800 мг, затем 600. Был исключен из схемы только летом 2021 года в то время, как ВОЗ отказалась от него уже в мае 2020 года. Сколько людей от него погибло? А ведь это – формальный состав преступления по ст. 238 УК РФ. Также массово применяются препараты, не прошедшие полноценных клинических исследований – левилимаб,молнупиравир,авифавир и пр. Каковы последствия их применения никто не знает. Почему они допущены на рынок в отсутствие эпидемии понять невозможно. Но это противозаконно. 5.Обязательное ношение масок всеми без исключения. При этом отсутствуют данные о том, что маски безопасны, и есть позиция ВОЗ, согласно которой маски небезопасны, что следует изо всех Временных рекомендаций ВОЗ по маскам, изданных за прошлый год. Маски вызывают самозаражение и мешают дыханию, что не может не приводить к гипоксии, изменению свертываемости крови и воспалению легких, и давать клиническую картину, аналогичную той, что описывают при «заболевании COVID-19» - конкурирующая причина смерти, при которой маски очевидны, а вирус нет, но всем пишут причину смерти «COVID-19». В этой ситуации не граждане должны доказывать опасность масок, а власти доказывать их безопасность, но этого сделано не было в нарушение огромного числа правовых норм, включая закон о защите прав потребителей. 6.Массовая «вакцинация». Согласно данным реестра разрешений на проведение клинических исследований до сих пор не имеется ни одной вакцины, которая завершила бы клинические исследования, включая III-ю фазу. То есть не существует ни одной вакцины, прошедшей необходимый цикл испытаний, вакцинирующий эффект этих препаратов не доказан. Получается, что вакцин нет, а вакцинация есть. Ассоциация организаций по клиническим исследованиям (АОКИ) 10 августа 2020 года заявила: «Особо стоит подчеркнуть высокие риски регистрации препарата до завершения фазы III. Именно в ходе этой фазы получаются основные доказательства эффективности, а также собирается информация о нежелательных реакциях, которые препарат может вызвать у отдельных групп пациентов: лиц с ослабленным иммунитетом, людей, имеющих сопутствующие заболевания и т.п.»[1] Во всех инструкциях к этим препаратам написано: «Данный лекарственный препарат зарегистрирован по процедуре регистрации препаратов, предназначенных для применения в условиях угрозы возникновения, возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Инструкция подготовлена на основании ограниченного объема клинических данных по применению препаратаи будет дополняться по мере поступления новых данных. Применение препарата возможно только в условиях медицинских организаций, имеющих право осуществлять вакцинопрофилактику населения в установленном законодательством порядке». Разве нынешняя «вакцинация» идет в медицинских учреждениях? Нет. Уже это преступно, но правоохранительные органы молчат. Разве правоотношения во время эпидемий (а у нас нет даже эпидемии) регулируются законодательством о чрезвычайных ситуациях, при том, что в России существует специальное законодательство об эпидемиологическом благополучии и лекарственных средствах, которое проигнорировано, и которое имеет научные, правовые и управленческие особенности, отличающие эпидемии от чрезвычайных ситуаций в их обычном (прежнем) понимании. Отсылка к чрезвычайной ситуации не имеет оснований – у нас нет чрезвычайной ситуации, и угрозы ее тоже нет, и это было ясно с самого начала, и уж тем более, это ясно, полтора года спустя. Применение термина «угроза возникновения» имеет исключительно панический смысл, как и применение термина «пандемия» в сложившихся условиях, учитывая, что оно не имеет юридического и количественного определения, а теоретически угроза заболевания существует всегда. И что, нам теперь вечно жить в страхе и панике? Баланс прав был установлен в обществе при наличии как раз вот таких угроз, поэтому его нарушение следует считать нарушением этих прав. Признание в инструкции ограниченности клинических данных прямо указывает на нарушение порядка клинических исследований. 23 июля 2021 года Министр здравоохранения М.А. Мурашко в рамках просветительской кампании «Разберемся в вакцинах вместе» российского общества «Знание» поблагодарил россиян за помощь в сборе информации по исследованию вакцин против коронавируса[2]. «По его словам… Пока нет убедительных данных по количеству антител, статусу иммунитета после этого периода – эти исследования идут.Когда мы получим статистические данные, то, возможно, дадим другие рекомендации», – заявил Мурашко. Также министр отметил работу медицинского сообщества по исследованию заболевания, вакцин и поствакцинального иммунитета, и поблагодарил граждан за помощь в сборе информации. «Сегодня завершаются исследования «Спутника V», результаты будут опубликованы к октябрю.Данные по вакцине «КовиВак» ожидаются к концу 2021 года – началу 2022 года». Таким образом, министр признал, что все российские вакцины находятся в стадии исследований. Это значит, что в России идет массовый эксперимент на людях под видом вакцинации. При этом, данные о результатах эксперимента в проводимом масштабе не собираются, грубо искажаются в интересах организаторов этого действия. Так, много раз заявлялось официальными лицами, что нет смертности от «вакцин». Но это не достоверная информация, как минимум, поскольку в социальных сетях много информация о смертях в связи с вакцинами. Только на сайте Стоппаника и Стопвакцизм собрано больше 200 таких случаев. Требует проверки тот факт, привились ли, как того требовали власти и работодатели, во время КИ пациенты из плацебо-группы. Если привились, данные о проведенных КИ следует считать браком. Но кто же это проверит и признает? Согласно ФЗ РФ «Об обращении лекарственных средств» новое лекарственное средство может быть зарегистрировано только после завершения клинических исследований, в ходе которых получаются сведения об эффективности и безопасности лекарства (п.41) ст. 1, ст. 38, ч. 7 ст.18). То есть регистрация всех «вакцин» и лекарств от ковида прошла с грубым нарушением ранее действовавшего закона. Отсылка Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 441 (ускоренная регистрация) к Постановлению Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 66 (внесение ковида в перечень опасных для окружающих заболеваний) не правомерна, поскольку последнее постановление принято с грубым нарушением законодательства. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в п. 1 ст. 2 устанавливает, что инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия), относятся к инфекционным заболеваниям, представляющим опасность для окружающих (абзац семнадцатый статьи 1 названного Федерального закона). Учитывая, что эпидемии не было (в тот момент на территории России нечем было даже определить наличие вируса), вопрос о правомерности принятия этого постановления не подлежит даже обсуждению, что не помешало ВС РФ вынести иное решение, что сделано в условиях подконтрольности ВС РФ органам высшей власти России, которая была ответчиком в суде. КИ на детях не проводятся, пока нет данных о результатах КИ у взрослых и когда в этом нет потребности (ст. 43 ФЗ Об обращении лекарственных средств), а детям ковид не угрожает. Тогда, на каком основании идут КИ у детей? Да еще началась «добровольная» (с использованием введения в заблуждение и паники) вакцинация у детей. А ведь существует риск гибели от вакцин. Мошенничество, превышение должностных полномочий и нарушение требований безопасности для жизни и здоровья потребителей – детей – вот к чему привела «пандемия». Позиция Минздрава РФ о том, что сам факт регистрации вакцины обеспечивает ее эффективность и безопасность – не законна и опасна. Не регистрация обеспечивает эффективность и безопасность, а клинические исследования, что прямо указано в законе, который нарушен. То, что экспериментальные препараты зарегистрированы по ускоренной процедуре, не означает, что они эффективны и безопасны. При этом факт регистрации всех вакцин до завершения исследований не позволяет государству в будущем отозвать эту регистрацию – ведь это будет означать признание ошибки государства в отношении жизни и здоровья миллионов своих граждан. По этой причине регистрация «вакцин», их эффективность и безопасность вызывают высокий обоснованный уровень недоверия у граждан, включая врачей (37% врачей не доверяют вакцине от коронавируса[3]). И это при том, что не было и нет никаких оснований для ускоренной регистрации «вакцин» – поскольку, как уже было сказано, не было эпидемии. Отсутствие целого ряда достоверных сведений о «вакцинах» (а они добываются в ходе исследований) лишает граждан возможности получить достоверную информацию о рисках, противопоказаниях, условиях введения этой «вакцины». Напротив, людей вводят в заблуждение, предлагая лист информированного согласия на вакцинацию, но это – массовое введение людей в заблуждение и мошенничество в уголовном смысле этого понятия, потому что сейчас этап – не вакцинации, а исследований! Потребители имеют полное право знать о вакцине все, но необходимой информации просто не существует в природе (ведь это эксперимент), а значит ни производитель, ни исполнитель услуг по «вакцинации» не может выполнить требований закона о защите прав потребителей в части информирования потребителя о рисках и качестве товара. Эти же требования предъявляются к медицинскому вмешательству и согласию на него в ст.ст. 20, 22 ФЗ РФ № 323-ФЗ от 22.11.2011. Кроме того, при проведении клинических исследований обязательно страхование жизни тех, кто участвует в исследовании (ст. 44 ФЗ № 61-ФЗ от 12.04.2010), однако никто гражданам не предлагает ни надлежащую информацию об исследовании, ни страховку. Заявив о пандемии, Генеральный директор ВОЗ Тедрос АдханомГебреисус превысил свои полномочия, нарушил Международные медико-санитарные правила и Устав ВОЗ, что привело к значительной избыточной смертности во всем мире, включая Россию. На основании этого ТРЕБУЮ возбудить уголовное дело по ч. 3 ст. 361 УК РФ (Акт международного терроризма), а именно: совершение вне пределов территории Российской Федерации действий в виде объявления «пандемии», что привело к панике, нарушениям в действиях властей и массовой смерти граждан Российской Федерации. Согласно ч. 3 ст. 12 Уголовного Кодекса Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или иным документом международного характера, содержащим обязательства, признаваемые Российской Федерацией, в сфере отношений, регулируемых настоящим Кодексом, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации. Учитывая, что существует масса признаков, указывающих на то, что данное заявление о пандемии было сделано не спонтанно, а к этому объявлению пандемии готовились много лет, включая проведение международных учений на высшем уровне, повторяющих сценарий этой пандемии» чуть ли не один в один, создание новых терминов и определений, создание «пандемических облигаций» и т.п., а также совершение множества иных действий в тому же агрессивном направлении уже после объявлений «пандемии», ПРОШУ провести проверку признаков преступления по ст. 353 УК РФ (Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны). Кроме того, в связи с тем, что упоминание «пандемия», «эпидемия», «противоэпидемических мер» (например, занесение «прививки» в Календарь прививок по эпидемическим показаниям), «угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций» в отношении COVID-19 в отсутствие эпидемии и пандемии– являются умышленным публичным распространением под видом достоверных сообщений заведомо #dst100079">ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, - ТРЕБУЮ возбудить уголовные дела по ст. 207.1 УК РФ в отношении должностных лиц, применяющих эти термины публично в отношении COVID-19 на сайтах: https://стопкоронавирус.рф/info/ofdoc/government/(скрин 1) https://tass.ru/pandemiya-covid-19(скрин 2) https://www.mid.ru/informacia-dla-rossijskih-i-inostrannyh-grazdan-v-svazi-s-koronavirusnoj-infekciej/-/asset_publisher/UUDFpNltySPE/content/id/4157142(скрин 3) http://duma.gov.ru/news/48314/(скрин 4 – «эпидемия», и далее в по тексту «пандемия») http://government.ru/news/39218/(скрин 5) предупредить средства массовой информации и органы власти всех уровней о недопустимости применения этих терминов в отношении COVID-19.
С уважением, Президент «Лиги пациентов» А.В. Саверский,