Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Куда пропадают посылки и как их разыскать. Инструкция)

Да нет, кидаю сюда целиком нужное потому что иногда ссылки пропадают...только и всего...корзина.
===============================================================================..
Кэтрин
Как оказалось, мой давний пост об особенностях взаимоотношений с Почтой России до сих пор популярен, и используется в качестве источника информации. Поэтому вернусь к этой теме и напишу инструкцию на основе личного опыта: куда деваются посылки\бандероли и как их разыскать. Все касается только внутрироссийских пересылок, если речь о посылках из-за рубежа, к их задержкам может быть причастна таможня.

Итак, когда отправитель сдает в почтовое отделение почтовое отправление, оно автоматически получает уникальный регистрационный номер из 14 цифр, который остается неизменным в течение всего времени следования из начального пункта в конечный, и указывается в чеке. Если ввести этот номер в окошечко на спец.странице сайта Почты России, можно отследить весь путь почтового отправления и последний пункт, в котором оно находится\находилось. Выглядит это так:



В идеале из начального пункта почтовое отправление попадает в пункт сортировки своего населенного пункта, далее путешествует по более крупным сортировочным пунктам, приходит на сортировочный пункт места назначения, оттуда — в почтовое отделение получателя. По моему опыту, именно на самом последнем этапе чаще всего происходят необъяснимые задержки. С чем это связано, и как с этим бороться?
=====================================================================

Последовательность Ваших действий:
— на сайте Почты России определить последний пункт, в котором находилась Ваша посылка.
— дозвониться туда, и узнать номер мешка, в котором ее отправили в следующий пункт.
— если следующий пункт не является конечным, повторить операцию еще раз, пока не узнаете номер мешка, в котором посылку отправили в ваше почтовое отделение.
— с этим номером самого последнего мешка прийти в свое почтовое отделение, и потребовать выдать свою посылку)
С моими посылками чаще всего загадочные исчезновения происходили в момент отправки с Московского межрайонного сортировочного пункта №3 — участка № 7, вот их телефоны: (495)276-10-47 (диспетчер), 276-10-32, 276-10-21.

PS Разные "горячие линии" почты, блог http://pochta-ru.livejournal.com рекомендуют в случае нарушения сроков доставки "инициировать" розыск почтового отправления, т.е. писать заявление, прилагая копию паспорта + копию квитанции об отправке. Но это вовлечение в бюрократический бумагооборот, который требует времени. Когда Вашу посылку разыщут, она может уже вернуться к отправителю. Так что если есть возможность лично дозвониться, лучше так и сделать. Многократно испытано на личном опыте.

============================================================
Спасибо.
А вот что делать, если уникальный регистрационный номер своего отправления отправитель не запомнил и сообщить его получателю не может? Выкинул чек и все.
У меня был такой случай с посылкой из-за границы, которая опаздывала на три месяца. Почта России заявила, что раз номера нет, обращайтесь к отправителю. Отправитель, разумеется, номер сообщить мне не смог. И все, взятки гладки. Она в итоге все равно пришла, но как надо было действовать в таком случае?
=========================================================
Идентификатор международного почтового отправления имеет смысл, если оно оформлено, как регистрированное (registered). Это указывается отправителем явно, и идентификатор нужно сохранять. Если же оно отправлено, как рядовое - в России на него налепят внутренний идентификатор, который Вы узнаете, только получив отправление.

Если отправление регистрированное, но идентификатор утерян - отправитель может попробовать его восстановить, лично придя в почтовое отделение, точно назвав дату/время отправки и примерный вес (других параметров почта не отслеживает). Но могут и не дать, ибо не обязаны.
==========================================================
ой врать-то не надо и валить все на конечные почтовые отделения.
моя емс посыль была передана немцами нашей почте 9 дней назад и до сих пор в РФ не зарегистрирована: видать лежит в куче на конвеере.
то же происходит и с посылками из штатов, швеции.
из китая одна уже 2 недели в воздухе висит
и про асц тоже врать не надо — обычно не менее 3х дней посылки в них висят.
==================================================
я тоже столкнулся с такой проблемой что посылки высылаемые из сша и германии отслеживаются до РФ а потом висят до получения. При внимательном изучении посылок при получении обнаружил что поверх международных трэк номеров наклеены наши внутрироссийские трек номера о которых естественно ни отправитель ни я не знали..
Есть ещё одна проблема с читаемостью адреса посылки.
Некоторые буржуи адреса клеют на коробки напечатанные на чём попало, две посылки чудом дошли адреса были напечатаны на струйном принтере и пока шли расплылись до нечитаемости, чья то добрая душа от руки продублировала утерянные координаты доставки видимо пробив по внутрипочтовым каналам по трекномеру который был единственным наклееным отдельно на ламинированной наклейке..
Ещё хуже с автобланками или как их называют это такие бланки с копиркой, их заполняют и оригинал оставляют отправителю (а может на почте) а копию клеют на коробку. Так вот некоторые из них при сильном нажатии/соприкосновении (как факсовая бумага) оставляют следы на бланке. Пока посылка доходит до места назначения бланк весь обтирается и прочитать на нём что либо очень сложно.
Всё это тоже влияет на скорость доставки посылки.

=========================================================
У нас в Украине эта опция - платная. Типа сами потеряли - сами ищем, но за ваши деньги. :) А у вас?
=============================================================
физически исчезнуть почтовое отправление может только в том случае, если его украдут пришельцы, или наводнение смоет в канализацию

Или если сопрут грузчики/сотрудники. Бывают посылки в прозрачной упаковке, сквозь которую видно содержимое, могущее представлять интерес, а можно устроить и "случайное повреждение упаковки", после которого, если содержимое не заинтересует - оформить, как положено.

=========================)
Tags: Полезности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments