
Такая мощь и красота.
Помню Доброго человека Сезуана на Таганке, спектакль меня просто раздавил, смотрела я его в 70-е, как только он вышел, билет подарил на день рождения поклонник, но сам, спасибо, не пошел, потому что такие спектакли надо смотреть в одиночестве...
. только эти фотографии и музыка уже ставят в ступор...ой, хочу, кто подарит билетик старушке на Новый год? Ау!
Потому как смотреть дома в ютубе - одно, а в театре...

Не очень люблю ходить на спектакли, - жующая, шуршащая публика в желании демонстрировать наряды, особенно на модных спектаклях, с осоловело равнодушным глазом и редко до пота и обморока выкладывающиеся актеры особенно в масштабах Шекспира, часто играющие уже только для себя, машинально...да и понятно, долбежка спектакля вызывает чувство самосохраняемой привычки и здесь изменить положение может только или очень сильная постановка, вроде этой, или сам зал, приходящий тогда на Высоцкого и от прикосновения к таланту совокупности актера и режиссера поневоле держащий с остановкой дыхания накал спектакля... Мне кажется, что здесь тоже самое... В большом была всегда на галерке, там нормальная акустика и в темноте золотого сверкающего зала сияющая живая сцена вкупе создавала неповторимый зрительский и музыкальный эффект. Не люблю первые ряды после того, как один известнейший актер забрызгал нас слюной в потном экстазе. После перерыва, пересев на 20-й ряд он мне показался гением...
А?.