Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Что дальше?....Мслам...

Все было и так понятно, но лишний раз чужим не своим языком не мешает напомнить.... Живя в Израиле это понимаешь как нельзя лучше. Мы вот думали здесь, что арабы убежали потому что им сказали,бегите,будем всех убивать, война короткая,вернетесь - думали по своей наивности,они своих пожалели (сколько тысяч стали беженцами?) Ведь евреи не убивали мирных арабов на территории Израиля,иначе бы не грозила Израилю уже перегнавшая израильтян рождаемость среди израильских арабов (они решили,если эти дураки их не гонят, задавить дураков количеством,что впрочем,происходит и во всем мире), а просто арабы со стороны (как сказал местный араб,вы дураки, не понимаете нашей сути) испугались, что местные,зная где и что, первыми захватят израильские банки и богатые дома... Все это понятно, но что же дальше с этим делать, все зашло слишком далеко.И Израиль стоит в первом ряду в этом противостоянии (если не сказать пока мирной войне). А тут еще Россия подливает масла в огонь, построила атом в Иране,теперь вот собирается вооружать и учить ливанцев (дураку понятно,зачем они вооружаются) вот тут то о христианстве и вспомнишь, потому что оправдываются тем, что не мы так другие. Разговаривала здесь с продвинутым арабом ,он говорит,арабский мир расколот, я ему говорю, это арабская хитрость (у них хитрожопие введено в достоинство), мусульманский мир собрался в кулак,а как же бедная Индонезия? - говорит он - А что, она стала жить хуже? Жила как и живет,в своей привычной бедности. Посмотри на умирающих в прошлом веке африканцев, кто там погибал от голода? Мусульмане?
Ну и из статьи - суть (http://iov75.livejournal.com/tag/%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
Дело в том, что когда в позапрошлом или первой половине прошлого века Европа принимала мигрантов из других частей света, она была способна представить им реальный образец для адаптации. Она представляла сложившуюся Великую Культуру, систему ценностей и образы жизни, которые воспринимались как более совершенные и заслуживающие усвоения, подражания и адаптации.
Она представляла внятную аксиологию, свое внятное представление о том, что такое Хорошо, и что такое Плохо. Мигрантов было относительно немного, культура впечатляла, аксиология была фундаментальна.

И мигранты видели то, что выглядело значимым на фоне их собственных культуры и систем ценностей – то, во что имело смысл интегрироваться, тем более что эта интеграция открывала путь к тому или иному жизненному успеху. Архаика сталкивалась с Модерном – и уступала ему, ассимилировалась в нем.
Одновременно, и по другим, и по этой причине – миграция становилась все более массовой. Но европейская культура становлюсь все более размытой – и даже не теми потоками, которые приносила миграция – а собственными противоречиями и обнаруживавшимися тупиками.

По различным причинам Европе не удалось разрешить эти проблемы и прорваться в Сверхмодерн – она стала распадаться в Постмодерне. Аксиология стала терять четкость, утверждался моральный релятивизм, легитимизировалось представление о множественности истин. Понятия Зла и Добра утрачивали свою определенность и целостность. Архаика теперь сталкивалась не с целостностью, молодостью и силой Модерна, а с расслабленностью, старостью и неопределенностью Постмодерна.

Перед первым она уступала – но второй капитулировал перед ней. Для носителя Архаики было абсолютно
непонятно, почему он должен ассимилироваться в том, что не несло в себе ценностей и значимостей соотносимых по внутренней энергии с его миром. Одно понимание Добра можно сменить на другое, более впечатляющее. Но тому, кто имеет в себе одно понимание Добра нет смысла менять его на отказ от признания значимости Добра как такового.

Веру в Магомета можно сменить на веру в Христа. Можно – на атеизм – то есть, веру в человека, его разум и его возможности. Можно признать, что ты почитал не того Бога. Можно согласиться, что Бога нет. Но невозможно веру в Бога поменять на утверждение о том, что вообще неважно, в кого и во что верить.

Для мигранта из другой части света Европа представлялась не творцом и носителем Великой Культуры, а
разлагающимся вертепом, в котором его готовы принять не потому, что признали другом, а потому, что
утратили понятие Врага.И этих мигрантов становилось все больше и больше – у них появлялась альтернатива ассимиляции – создание своих цивилизационно-культурных бытовых очагов консолидации.
Когда мы говорим, что наш город должен стать «городом европейской культуры», не следует забывать, что с этой самой европейской культурой далеко не все в порядке. Прежде всего в ее национально-расовом аспекте. Если лет пятьдесят назад какой-нибудь алжирец, угодив по воле случая в Париж, всеми силами старался «офранцузиться» и обижался, когда его именовали алжирцем, то теперь ситуация изменилась. В Париже живет большая мусульманская община, которая, повторяя ультралиберальные лозунги, настаивает: все культуры независимо от степени своей развитости и окружения абсолютно равны. Так что теперь, живя в Париже, совсем не обязательно утруждать себя освоением достижений французской культуры, можно просто пользоваться социальными благами развитого европейского государства и чувствовать себя как дома, перекрывая, например, на время пятничной молитвы целые улицы.
Кстати, что и сейчас творится и в Москве. Москвичи, вам нравится эта фотка? Сейчас их режут на Московских улицах! Это к вопросу о толерантности :)))

И они, противопоставляя себя Европе в ее Постмодернистком обличье, говорят ей: «Мы имеем своего
бога. Ты – не имеешь ничего. У нас есть ценности и сакральные начала – у тебя их нет. Во что мы должны
ассимилироваться? Покажи?» И ответить Европе нечего. Вот почему последнее время (уже не одна волна беспорядков, учиненных парижскими ракаями), убедительно показало, что обитатели арабских кварталов исполнены такой ненависти к французской среде за пределами своего культурного ареала, что готовы взорвать ее вместе с собой. Специалисты заговорили о «войне цивилизаций», когда в ответ на расползающиеся очаги чуждой европейским традициям культуры, которые политкорректная власть предпочитает не замечать, стали формироваться массовые национал-патриотические
или даже откровенно фашистские настроения.Эти настроения ширятся, раскалывая современные европейские общества, и ультралиберальные власти не знают, что с этим делать.

Дело в том (что не хотят понимать ослепленные собственным дешёвым пиаром - утралебирасты), что
принципиально нельзя, да и просто невозможно интегрироваться и ассимилироваться в то, что не
имеет собственной идентификации, ведь если это произойдет, ты сам, твоя страна, город, село и дом утратят собственную идентификацию.

Так что толерантность не такая уж безобидная штука, которой, как масла в каше, чем больше, тем лучше.
За какой-то чертой она пожирает идентичность, а без нее начинается неконтролируемый распад общества с последующей «войной цивилизаций», которую, как показывает европейский опыт, убеждениями «жить дружно» не остановить. Христианство призывает к этому тысячелетия без всякого видимого успеха. Человечество предпочитает жить в отдельных национальных квартирах, относясь друг к другу в лучшем случае корректно и прагматично.--------------------------------------------------------------------------------------

Так что же дальше? Канем в лета? Судя по тому, что ученые до сих пор не понимают, как строили пирамиды из многотысячно-тонных глыб, все идет по кругу... Рассчитывал запад привлечь мусульман образованием и уровнем жизни (но запад работает так,как мусульманину и не снилось в дурном сне, ведь чеченцы до последнего держали(подозреваю и сейчас держат) рабов в ямах). Посылают богатые мусульмане своих детей учиться в Пристон и пр. (лихое платное образование!), а те возвращаются обратно, чтобы еще более держать свой народ в узде религии (больше-то нечем).
Tags: От-себя-тина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments