Кому выгодно сейчас открывать технологии, которые годами намеренно блокировались, а их изобретатели уничтожались?
... в марте этого года собрались шесть профессоров физики из Италии и Швеции с намерением провести ну уж такой тест, чтобы муха не подкопалась! 32 дня, точней, две серии по 16 дней в разных режимах, гоняли они Е-САТ. В независимой от Росси стране и лаборатории, со своим сертифицированным оборудованием, при круглосуточном наблюдении. Потом полгода, можно сказать, чесали репу. Пока не выдали, наконец, отчет, опубликованный 8 октября 2014 года. Где вынуждены были подтвердить: вот эта фитюлька, размером с большой карандаш, выдает энергии, как мощная ТЭС или АЭС. Мегаватты! Это значит, что Е-САТ можно снабдить каждый дом и предприятие, вставлять их в автомобили и самолеты, и т.д. Со всеми прекрасными и ужасными последствиями для мировой энергетики,
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/cenu-na-neft-ubil-holodnyj-jadernyj-sintez
Запрещённые технологии. Недописанный детектив... Маркелов - Летальный исход
скачать -= http://detectivebooks.ru/book/21965687/
Времена джентльменов-ученых, описанных Гербертом Уэльсом, канули в Лету. Теперь науки двигали не гениальные одиночки, а научные коллективы, снабжавшие плодами своей мозговой деятельности целые отрасли промышленности. В век Леонардо какой-нибудь полуграмотный барон финансировал науки за счет своей скудной казны. В алхимии он не понимал ни черта, единственной целью было добыть немного золота для очередной войны и содержания расплодившихся бастардов, а если повезет, толику эликсира бессмертия для себя лично. Еще в эпоху промышленной революции бизнес почувствовал запах денег, доносящийся из лабораторий ученных чудаков. Но вскоре сама наука стала бизнесом. А значит, требования к тем, кто в ней подвязывался возросли многократно. Отныне ни одно открытие не могло быть плодом неудовлетворенного самолюбия или неуемной жажды познать истину. Один неосторожный опыт, одна не прошедшая цензуру публикация в научном журнале – и баланс сил, на котором зиждется мир, рухнет в пропасть.
Опыт с ядерной бомбой научил многому. И главное – ни в коем случае нельзя оставлять без контроля ученых мужей. В головах, где расщепляются атомы и сталкиваются галактики уже не остается места для здравого смысла. Ради удачного эксперимента, «всего лишь хорошей физики»* они способны одарить ядерной бомбой любого, передать секреты его противнику, после чего громогласно объявить начало крестового похода за мир во всем мире. Спроса с них, как с блаженных, никакого, а вот последствия приходится расхлебывать десятилетиями.
Стоит недоглядеть, как в каком-нибудь Парагвае заработает установка «холодного» термоядерного синтеза, в России изобретут синтетический заменитель крови или, как с Морти, начнут лечить рак заговором шаманом навахо. И куда в таком случае деть всю энергетику или бизнес здравоохранения? Как объяснить миллионам безработных, что из-за изобретения «вечной лампочки», а такую один новоявленный Леонардо взял да смастерил в гараже, как объяснить тем, кто привык восемь часов в сутки простаивать у ненавистного станка, что в его услугах теперь не нуждаются. А значит, не будет у тебя биг-мака и футбола на экране цветного телевизора. Зачем тогда жить? Чернь никогда не задается таким вопросом. И лучше, чтобы никогда не задумалась. Иначе Октябрь в России покажется марди-гра*.
Осознание того, что в гонку самолюбий ученых следует прекратить, взнуздав прогресс здравым смыслом, увековечить сложившийся баланс сил, поставив под контроль внедрение научных открытий в странах Свободного мира и до предела сократить передачу технологий странам Третьего мира, пришло не сразу. Надо было несколько раз обжечься, чтобы просветлело в голове и боль избавила от остатков иллюзий.
* – знаменитая фраза А. Эйнштейна, в ответ на упрек в создании самого смертоносного оружия в истории человечества он сказал: «Для меня это – всего лишь хорошая физика».