Eshka-43 (eshka_43) wrote,
Eshka-43
eshka_43

Ну и где пресловутый закон о запрете финансирования Российских СМИ из-за бугра?

Оригинал взят у bulochnikov в Ну и где пресловутый закон о запрете финансирования Российских СМИ из-за бугра?

Утренний кофе 24/04/2015 Россия во власти американских СМИ - на примере Урала






Ранним утром на сайте politrussia.com наткнулся на подробнейшую статью - с разбором структуры ресурсов американской медийной компании Херст Шкулев Медиа в России:

В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания». Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы, - «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.



Как видим - речь идет не только о сайтах (которых американцам по России только новостных принадлежит более пятидесяти), но и о печатных изданиях.

В связи с этим, решил просто прикинуть примерный охват американских ресурсов на Урале:

www.e1.ru Екатеринбургский городской интернет-портал:


Почти пять с половиной миллионов посетителей в месяц, согласитесь, огромная аудитория. Охвачена, по сути, вся Свердловская область. Идем далее, уже по таблице из статьи. Телесемь - весьма знакомое название, смотрим:

Телесемь-Екатеринбург: http://www.antenna-telesem.ru/cities/ekaterinburg.html



Еще двести пятьдесят тысяч человек аудитории, тираж номера - 90.000 экземпляров в неделю. Особенность журнала с телепрограммой - длительность нахождения в доме/семье, то бишь по эффективности воздействия он в разы выше публикации в интернете, которая забудется уже на следующий день. Идем дальше:

Еженедельная газета Ва-Банк http://www.gazeta-vabank.ru/tirazh/

Здесь все вообще запущено, 28 городов, 6.500.000 экземпляров в неделю!





Как видите, на долю Екатеринбурга приходится 280.000 экземпляров в неделю.

Думаете это все? Как бы не так, мы рассмотрели только общегородские СМИ, а как же федеральные, которые издаются огромными тиражами и распространяются, в том числе, и в Екатеринбурге:

Elle
MAXIM
Starhit
Счастливые родители
Wday.ru


Аудитория одного только журнала Максим - 3,5 миллиона человек в месяц у сайта и плюс 200.000 тиража и два миллиона читателей у печатной версии.

Такая разветвленная сеть - только за счет городских изданий в одном только Екатеринбурге выходит на аудиторию от 1,5 миллионов человек в неделю - 1,2 млн сайт е1, 370.000 (Телесемь и ВаБанк). И это минимум! Плюс федеральные СМИ, плюс специфика печатных, когда один номер читает несколько человек.

В первоначальной статье автор писал:

Эта история похожа на распутывание клубка – когда, потянув за небольшую ниточку, получаешь значительно более масштабный результат, чем виделось первоначально.

Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.


Потому что пройдет немного времени – и покупатели земли, которых заманила реклама, и от которых скрыли информацию о запланированном на месте поселка дороги, будут винить в своем выселении российскую власть.


Написано верно, вот только масштабы опасности, на мой взгляд, куда выше. Представим ситуацию, когда людей начинают выселять из домов, купленных ими за свои кровные, зачастую последние деньги.

И вдруг РАЗОМ все подчиненные США средства массовой информации в Екатеринбурге начнут освещать эту тему, ибо новостная составляющая там есть во всем проектах.

Примеры манипулирования и задания различных векторов информационным поводам я приводил в своей лекции:



Надо ли говорить, как именно СМИ, принадлежащие США - будут интерпретировать наиболее важные новости?

Мое мнение - Россия находится в информационной оккупации.

Не верите? Просто пробегитесь по СМИ своего собственного города.
.
.

Информационная оккупация: российские СМИ принадлежащие США. Часть I






В продолжение материала об информационной оккупации России.

Это список дочерних компаний ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП", под контролем которых находятся как печатные, так и интернет СМИ. Всего их сорок восемь:

ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В КРАСНОДАРЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В СТАВРОПОЛЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В НОВОКУЗНЕЦКЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ЯРОСЛАВЛЕ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ"
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МЕДИА"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ИРКУТСКЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТВЕРИ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЮГРА"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВОЛГА"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КРАСНОЯРСК"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ОРЕНБУРГ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В САРАТОВЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ЛИПЕЦКЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В УЛЬЯНОВСКЕ"

ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ТЮМЕНЬ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ПЕРМЬ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП КАЗАНЬ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В БЕЛГОРОДЕ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП РЯЗАНЬ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ПЕНЗА"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ОМСК"
ООО " ТЕЛЕСЕМЬ. БАРНАУЛ "
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ТОМСК"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ.КЕМЕРОВО"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ЧЕБОКСАРАХ"
ООО "НН.РУ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТОЛЬЯТТИ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В БРЯНСКЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТУЛЕ"
ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ"
ООО "ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ. УРАЛ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В ИЖЕВСКЕ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" ВО ВЛАДИВОСТОКЕ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СОЧИ"
ООО "ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ. САМАРА"
ООО "ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ. СОЧИ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В АСТРАХАНИ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ В КАЛУГЕ"
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ЦЕНТР"
ООО "ЭННОВ"
ООО "АНТЕННА - ВОРОНЕЖ"
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В УФЕ"
ООО "НГС-ЮГ"

Проверить легко. Вот есть относящийся непосредственно к моему региону ООО "ХЁРСТ ШКУЛЁВ ДИДЖИТАЛ. УРАЛ".

Вот информация с городского портала e1 (также писал про него вчера):




Тут надо отметить, что есть некоторое несоответствие. Там же на e1 написано:



Получается, есть некая региональная сеть. И юрлицо такое тоже имеется: ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МЕДИА". Вот только пока не видно сайтов под ним. возможно, это заготовлено специально под купленные недавно разом сорок городских интернет-порталов.

Журнал Телесемь Екатеринбург принадлежит непосредственно головной компании, хотя, возможно, речь идет только о сайте:



Сеть газет Ва-Банк также под ООО "Интермедиагруп":



Ну, скажем так, список юрлиц - это немного, но уже что-то. Мы видим, что охвачены десятки регионов РФ. Ключевые инструменты также очевидны - телегиды и газеты. Сложности будут с определением интернет-сайтов, они все разные, но тоже найдем. Равно как имена и фамилии.

Пробегитесь по своему городу. Телесемь или Ва-Банк есть? А что написано в "подвале" самых крупных городских сайтов?


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments